Выездной
тимбилдинг
для компании
"Сезон обуви"
Персонал предприятия — это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.

Якокка Ли

Данные кейса

Компания-заказчик: Сезон обуви

Организатор: TaKo event group

Количество участников: 50 человек

Место и время проведения: 11 сентября 2023 г., Калининградская область, Fish Dorf

Время подготовки проекта: заказ поступил в работу 8 сентября. Подготовлено за 3 дня.

Участники проходят командные испытания
Поставленные задачи:

  • Сплочение команды, состоящей из 8-ми разных коллективов
  • Знакомство сотрудников друг с другом
  • Последующая коммуникация каждого члена команды с целью взаимопомощи в рабочих процессах
  • Осознание собственной значимости внутри компании
  • Проработка психологических барьеров участников.

Задача была осложнена тем, что большинство сотрудников не контактировали прежде. Было необходимо создать доверительную атмосферу, где каждый участник смог бы почувствовать себя важной частью коллектива.

Как мы решили поставленную задачу:

Мы подошли к задаче комплексно, внедрив в командную работу, элементы классического тимбилдинга и психологического тренинга.


Два этапа программы:
Первая часть:
Командные задания, направленные на сплочённость коллектива.

Участники получили возможность узнать друг друга в игровой форме, преодолели единой командой поставленные задачи. Каждый внёс вклад в победу.

Вторая часть:
Психологический тренинг на сплочённость сотрудников и повышения лояльности к руководству компании.

В результате второго этапа участники осознали, что они - главная ценность компании. Увидели, как они важны для руководства, почувствовали свою значимость. Командный психолог создал на тренинге тёплую, располагающую атмосферу. Каждый из членов компании смог выразить слова благодарности друг другу, стать ближе и терпимее друг к другу.



как это было
Закроем ваш запрос
БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО
Мы делаем свою работу, Вы -получаете результат.
Наши контакты
Укажите адрес вашей компании